Автовыкуп Срочный выкуп Автомобиля в любом состоянии в Киеве Выкуп авто по регионам

Какие машины покупают в кризис

В экономике Украины бал правит кризис и по прогнозам великих и не очень экономистов это явление не прекратится ещё года два

Граждане стали осваивать бережливый стиль поведения, прекратив подвергаться периодической истерии по скупке всего со сроком хранения больше месяца. Банки пожинают плоды – вклады растут, магазины не перестают «наклонять» производителей всего съестного на акции, чтобы не снизить объёмы продаж. Но в итоге приходиться договариваться и обучаться жить на низкой марже и снижая издержки. А какая ситуация на рынке автомобилей, которые за последние пару десятилетий стали непременным атрибутом привычной жизни для многих Украинцев?

бюджетныа моделей шевро авео

Передвижение на собственном автомобиле стало потребностью, отказаться от которой практически невозможно. Так что же покупают автолюбители в условиях кризисного 2015-2016 года. Ситуация на рынке продаж новых автомобилей подтверждает аксиому, что кризис ударил в первую очередь по нижним слоям общества. Самое большое падение продаж (больше среднестатистических 30%) случилось на марки машин стоимостью до 300 тыс гривен. Рост продаж показали люксовые модели, среди которых в передовиках престижные марки немецкого и японского автопрома: BMW, Mercedes-Benz, Audi, Lexus, Porsche. Здесь стоит обратить внимание на поведение юридических лиц при вопросе пополнения своего автопарка. Как правило, хозяйствующие субъекты (т.е. те, кто зарабатывает деньги своим трудом, а не «сидит на трубе» или «пилит бюджет») приобретали для разъездной работы недорогие отечественные авто или иномарки местной сборки (продукция ВАЗ, Богдан, Hyundai).

Купить машину в кризис

Эти представители бизнеса решили экономить в 2015 году и приобретали машины по минимуму. А вот представители госкорпораций, органов власти,  многих бюджетособирающих и контролирующих структур – это люди оптимистичные, которые на деле показывают обществу скорый конец кризиса. Поэтому не считают нужным экономить на комфорте и скорости и по привычке приобретают автомобили по стоимости не ниже 1 млн. гривен. И тем самым помогают Европе переходить от кризиса на стадию развития, как истинные патриоты Украины. Есть уверенность, что это весомая составляющая в росте продаж дорогих машин в 2015 году в Украине. Зато заметно активизировался вторичный рынок продаж. И цены на нём значительно снизились. Там работают законы экономики, так как политика вмешивается слабо (только в своей криминальной составляющей). И если подвести общий итог денежного оборота на автомобильном рынке, он не стал меньше. Просто он перераспределился и в значительной мере ушёл в тень. И от этого пострадали все – и производители, и потребители. Производители недополучили денег по причине падения продаж и весьма скромной поддержки из бюджета, потребители почувствовали ограниченность выбора на первичном рынке (ввиду снижения продаж некоторые марки вообще ушли с рынка, другие значительно сократили ассортимент) и вынуждены продавать авто по ценам ниже ожидаемых при смене «боевого коня» или вынужденно.

Купит авто Skoda в кризис

Из бюджетных моделей неплохо себя чувствали в 2015 году только Ваз, Део и Шевроле. Они значительно нарастили долю на рынке и, не смотря на общее падение, смогли не сокращать людей и их занятость на сборочных предприятиях. Стоит отметить и своевременные и продуманные маркетинговые акции концерна. Всё это умелые шаги в условиях гибкой политики продаж и отлаженной системы производства. Таким лидером рынка мог бы остаться и ВАЗ, но здесь в «друзьях согласья нет». европейские акционеры не довольны сокращениями персонала, французские акционеры недовольны большими расходами, а крайний оказался швед Бу Андерссон, которому вместо понуканий необходимо было оказать поддержку от Украинской стороны в части обеспечения занятости, а от французов – в части высоких специалистов.

Яркий пример того, что покупать будут машины и в кризис, но только у тех, кто был готов к такому повороты событий и сумел сконцентрировать усилия, а не искать виноватых.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *