Автовыкуп Срочный выкуп Автомобиля в любом состоянии в Киеве Выкуп авто по регионам

С каким приводом автомобиль Вам подходит?

Выбирая своего четырехколесного друга, каждый из нас задается вопросом: Какого класса автомобиль мне нужен?

Чем должен быть оснащен автомобиль, который мне нужен? В чем состоит особенность автомобиля, который мне нужен? Ответив на первые два вопроса, мы останавливаемся на не простом выборе: «С какой трансмиссией автомобиль лучше: полно, передние, или заднеприводной? Без сомнения, каждый из них имеет свои положительные и отрицательные стороны. Для начала разговора определимся, что такое трансмиссия? Трансмиссия является переключением крутящего режима, момента, мощности на осях автомобиля.

Приводы авто

Полноприводные, в классическом понимание этого термина

Автомобили, т.е. внедорожники, работают в режимах полного и заднего привода, причем подключение полного привода происходит принудительно. Заметим, что в современных «паркетниках» предусмотрено автоматическое подключение полного привода. Ответственными, за распределение крутящего момента, который поступает от трансмиссии выступают дифференциалы.

С каким приводом автомобиль Вам подходит

 

Современные полноприводные автомобили имеют три дифференциала

обеспечивающие равномерное распределение мощности на четыре колеса. Главным недостатком такой технологии считается возможность блокировки дифференциала, при ситуации, когда машина теряет сцепление с дорогой. Таким образом, поведение полноприводного автомобиля при плохих дорожных условиях полностью зависит от опыта водителя. Переднеприводные автомобили славятся умением выходить из заносов простым нажатием на акселератор. При этом автомобиль устойчив и экономичен.

какой привод автомобиля Вам подходит

 

Проходимость автомобиля выше, чем у заднеприводных, т.к. тяжесть двигателя приходится на ведомый передний привод, а он и тянет за собой всю машину

Но, чтобы развернуться на переднеприводной машине требуется даже больше пространства, чем на внедорожнике. Причина этому шарниры, совмещенные с механизмом рулевого управления. Заднеприводные автомобили во время разгона имеют качественное сцепление с дорогой, именно поэтому скоростные и гоночные автомобили относятся именно к этому классу. Заметим, что такие автомобили мы считаем классическим, так как их первыми начали массово производить, в частности в Европе, вспомним «копейку» и «шестерку». При заносе, естественным движением водителя считается нажатие на тормоз, а именно это и необходимо заднеприводным автомобилям.

Итак, перед выбором автомобиля, взвести свои навыки и возможности контроля за «средством повышенной опасности».