Модель под названием Лада 21123 Купе, представляет собой легковой автомобиль относящийся к «В»-классу.
Машина производилась во временной период с 2002 года, по 2009. Данная модель входила в семейство машин Лада 110. Конкретно этот автомобиль, производился довольно малыми количествами, и поэтому является редким. Продать авто Лада. Эти машины, несмотря на то, что называются «Купе», на самом деле, машина имеет кузов типа хэтчбек, с тремя дверьми. То есть другими словами купе в данном случае это креативный подход менеджеров автомобилестроительного концерна АвтоВАЗ.
Данные машины оснащались кузовами безрамного, или иначе несущего типа. Привод этого автомобиля является передним. По большей части этот автомобиль был ориентирован на молодежь, и поэтому был оснащен некоторыми спортивными чертами по дизайну.
В частности, задняя часть автомобиля, поскольку он был трехдверным, отличалась от обычной модели 2112 с пятью дверьми. В частности у 21123, были более выпуклые «мускулистые» арки задних колес. Передок автомобиля у ранних моделей отличался от последующих. автовыкуп авто Ваз-Лада.В частности применялась система с соединенной решеткой для обдува радиатора и крышкой капота. В дальнейшем эти элементы были разъединены.
Также машины оснащалась отличными от 2112 бамперами, а также с завода на крыше машины в задней части устанавливался небольшой спойлей. продать кредитный автомобиль ЛАДА Также машина сегодня у многих своих владельцев подвергается тюнингу. В салоне машины могли разместиться до пяти человек. Сидения машины были обшиты тканью, которая имела яркий цвет, как например желтый, темно синий, красный и прочие. Сидения оснащались системой подогрева, и были регулируемы. Также машина была оснащена системой обогрева «печкой». Багажное отделение этого хэтчбека вмещало до 330 литров. Подвеска автомобиля была стандартной полунезависимой и построена была по схеме «макферсон».
Машина за счет того, что была трех дверной, имела намного более лучшую жесткость кузова, чем 2112, и поэтому была более устойчивой на трассе. Мотор машины был рядный и четырехцилиндровый по компоновке, а также был оснащен системой ГРМ, с 16 клапанами, управление которыми осуществлялось при помощи двух распредвалов. Объем этого агрегата составлял 1.600 литра, а мощность машины составляла 89 сил. Трансмиссия применялась с пятью скоростями, которые включались по механической системе.