Автовыкуп Срочный выкуп Автомобиля в любом состоянии в Киеве Выкуп авто по регионам

Тест-драйв нового Jaguar E-Pace 2018

Новый Ягуар E-Pace является самым маленьким кроссовером бренда.

Длина машины составляет 4,39 метра, а длина колесной базы – 2,68 метра. Построен И-Пейс на переработанной платформе Рендж Ровер Эвок с некоторым количеством доработок. Так, в передней подвеске применены стойки МакФерсон. А в задней от старшей модели Ф-Пейс.

Приятно удивило, что внешность маленького Ягуара не скопирована со старшего брата Ф-Пейс.

За образец стиля взято купе Ф-Тайп. Не то чтобы дизайнерам удалось нарисовать кроссовер, похожий на купе, сзади он все же похож на Ф-Пейс, а вот впереди, особенно капот и оптика действительно напоминают Ягуаровский спорткар. В результате мы имеем сзади сильно заваленное стекло двери багажника, мускулистые крупные колесные арки, почти полное отсутствие заднего свеса. Впереди длинный капот, узнаваемая сетчатая решетка радиатора и передние фары, напоминающие по форме ромб с отрисованными внутри стильными ресничками. Автомобиль выглядит очень красиво.

В максимальных комплектациях новый кроссовер можно обуть за дополнительные деньги в колеса размером в 21 дюйм. В такой обуви машина будет смотреться максимально убедительно. В обычной более дешевой комплектации машина будет обута в 20 колеса. Дорожный просвет составляет 21,5 сантиметр.

Багажный отсек хоть и не самый большой, всего 577 литров, но чемодан разместить в нем можно.

Еще и останется место для нескольких пакетов.

Кроме внешних эффектов И-Пейс обещает быть еще весьма темпераментным представителем семейства кошачьих. В моторной гамме пять двигателей семейства Энджениум. Из них три дизеля, развивающих 150, 180 и 240 сил и бензиновые моторы мощностью 250 и 300 сил. С самым мощным 300 – сильным двигателем новый кроссовер добирается до сотни за 6,4 секунды. Результат хоть и не потрясает воображение, но, тем не менее, для маленького кроссовера очень неплохо. Все двигатели будут работать с девяти ступенчатым автоматом ZTF и шести ступенчатой механикой. Правда в нашей стране машина с механикой продаваться не будет, поскольку наши потенциальные водители считают, что негоже ездить на таком авто с механикой. А вот в Европе такой автомобиль будет неплохо продаваться.

Все кроссоверы будут оснащаться полным приводом, будут иметь продвинутую систему мультимедиа, цифровую панель приборов, умную светодиодную оптику и многое другое. Салон получился очень просторным, комфортным и шикарным. Здесь есть все для комфортной и безопасной езды. Есть беспроводная зарядка, множество ниш для хранения различных вещей. Есть подлокотник — трансформер с подстаканниками.

На дороге автомобиль ведет себя неприметно великолепно.

Она достаточно комфортная, но не достаточно спортивная, как для Ягуара. Есть два вида подвески в зависимости от комплектации. Одна из них пассивная, рассчитанная на комфорт, а вторая активная, которая подстраивается под окружающее пространство. Если вы входите в поворот и машина чувствует, что начинаются крены, то подвеска поджимает амортизаторы. Доступно несколько режимов езды. Всего их четыре: грязь, снег, комфорт и дайнэмик, при котором машина становится более собранной. Машина хорошо себя показывает на любом дорожном покрытии. Кроме того, машина еще и очень тихая. Шумоизоляция в этом авто лучше чем у конкурентов. Правда, машина гораздо дороже.

Машина конечно очень дорогая. За хорошую комплектацию нужно будет заплатить 1 708 400 мл.грн